О нас

Бренд «Uniqlo» – это одна из самых знаменитых на сегодняшний день японских марок одежды. Она специализируется не на производстве моделей для торжественных вечеров и светских вечеринок, а на вещах для обычной повседневной жизни.


О компании Uniqlo

История создания бренда

Компания «Огори Седзе» появилась в 1949 году. Изначально это был всего один магазин с говорящим названием «Men's Shop OS». Ничего общего с современным брендом «Uniqlo» он не имел. Популярностью магазин не пользовался. Здесь продавалась только мужская одежда. Да и в то время большинство покупателей предпочитали посещать большие сетевые магазины. Так что дела у компании шли не особо хорошо.

Развитие фирмы

Только лишь в 1985 году фирма открыла свой первый японский магазин «Uniqlo Clothing Warehouse» Он расположился в самом центре города Хиросима. Именно от названия данного магазина и произошел бренд «Uniqlo». С английского языка это слово можно дословно перевести как «уникальная одежда». Что же, вещи, выпускаемые компанией, вполне соответствуют этому определению.

В основе создания коллекций лежат два основополагающих принципа: полное соответствие традициям моды и веянию времени, а также единение простоты внешнего вида и функциональности одежды. Вот именно эта позиция и обеспечила бренду колоссальный успех. Кто же откажется получить в свой гардероб качественную модную вещь, которая будет практичной и удобной. Эти два принципа полностью соответствуют японскому виденью мира моды и стилю жизни.

Магазин в Хиросиме стал «первой ласточкой». Руководство компании настолько правильно угадало желания и потребности потребителей, что уже в 1994 году во всей Японии было открыто более сотни магазинов. Но в них продавалась и одежда других компании, а значит, часть выручки уходила им.

Такое положение дел оставалось вплоть до 1997 года. Именно тогда компания вслед за популярнейшей маркой США 'The Gap' полностью отказалась от продукции иных фирм. Чтобы увеличить количество выпускаемой продукции, не увеличивая ее стоимость, в Китае были открыты заводы по пошиву.

Это решение, как показало время, было стратегически верным. Одежда под маркой Uniqlo продолжала раскупаться, радуя своим отличным качеством и невысокой ценой. В 2001 году магазинов в стране стало около пятисот и тогда настало время выходить на международный рынок.


Выход на международный рынок

Первые магазины за пределами Японии появились в Китае в Шанхае. Потом в одежде бренда стали ходить жители Англии. Но в отличие от Китая в этой стране одежда раскупалась не так бойко. Помогла смекалка и хороший маркетинговый ход. На экранах стали появляться видеоролики популярных артистов и музыкантов в вещах «Uniqlo».

После такого шага компания успешно открыла магазины еще в ряде стран: в США, Южной Корее и Гонконге. А в 2010 году появился бренд и в России.


Японская одежда компании Uniqlo: стиль и особенности

В настоящее время бренд выпускает коллекции для каждодневного ношения. Это замечательная по качеству и цене одежда. Компания создает и предлагает своим клиентам полноценный практичный гардероб – от летних футболок до зауженных джинсов, от жакетов и до легких демисезонных пуховиков.

У одежды японской фирмы есть одна оригинальная особенность. Она лишена дополнительного, порою неуместного декора, речь идет о дополнительных пуговичках, всевозможных бантиков, цветочков, рюшек и прочих деталей отделки, которыми так любят приукрасить вещи другие производители повседневной одежды.

Все вещи коллекций «Uniqlo» простого, не отягощенного лишними деталями, кроя. Их выгодно отличает качество материала, чистота и яркость цветов и принтов, оригинальность дизайна и аккуратность пошива.

Существует и еще одна деталь – одежду этого бренда можно назвать безликой. Но именно безликой и ни в коем образом не лишенной индивидуальности.

Все футболки, платья и джинсы предназначены, чтобы разнообразить гардероб. Они отлично сочетаются друг с другом. В магазинах этого бренда можно найти все: нижнее белье, носки, футболки, толстовки, джинсы, свитера, водолазки и пуховики. Также создатели коллекций «Уникло» позаботились о размерной сетке. Так что одежду нужного размера подберет для себя каждый.