Возврат и обмен товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара надлежащего качества (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара, а также товара ненадлежащего качества (брак) в сроки, установленные действующим законодательством.
1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в данном разделе.
2. Возврат Товара надлежащего качества:
2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара.
2.2. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2.3 Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье, парфюмерно-косметические товары).
3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему обязательным требованиям или условиям договора.
3.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»).
3.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при проведении экспертизы обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками магазина о месте и времени проведения экспертизы.
В случае, если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
В случае, если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных из-за него денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.
4. Возврат денежных средств:
При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара, надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства возвращаются Покупателю.
При возврате Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства, потраченные Покупателем за отправку возврата.
Как вернуть товар:
Тщательно упакуйте товары, в бланке возврата отметьте или перечислите возвращаемые товары и укажите банковские реквизиты для возврата денег.
Рекомендуем составлять опись отправляемых вещей в почтовом отделении. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
В случае возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
Если вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о почтовых расходах по возврату посылки. После проверки состояния товаров мы вернем вам их стоимость, а также соответствующие расходы по пересылке и возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и товарный чек.